+7(495) 252-00-74

Консалтинг


Индустрия гостеприимства - это, прежде всего места отдыха, питания и развлечения Клиентов. Те места, которые не являются обязательными к посещению и те места, без которых, к сожалению, могут воздержаться миллионы людей. Питание вне дома, и культура такого питания, лишь спустя десятилетия начинает приживаться как привычная бюджетная трата, но, далеко не во всех сегментах предприятий общественного питания и не во всех социальных группах.

Поэтому, говоря о создании успешного и прогнозируемого ресторана, кафе, бара, столовой - нужно ответить для себя на два вопроса: кто будет покупателем данной Дополнительные услуги и какой именно продукт нужно создать, дабы удовлетворить потребности покупателя. Понимание ресторанного бизнеса, по сути своей - это соответствие именно двух этих параметров. Удача - это режиссура, умноженная на понимание законов бизнеса и чутьё. Но не подготовленная удача - практически не возможна. Прогнозирование процессов, процедур, оптимальных параметров функционального использования помещений, мониторинг возможностей персонала, кулинарные выверенные технологии и ноу-хау - всё вместе определяет удачу.

Концептуальное строительство в ресторанном бизнесе - это, отнюдь, не праздное вдохновение и копирование понравившихся идей и не памятник деньгам инвесторов, а сочетание ассортиментной политики, сервисных методологий и отчасти интерьерных решений, для формирования целостности Дополнительные услуги. Дополнительные услуги, должны ставиться во главу угла. Приходя в ресторан, кафе, бар, человек приходит вкусно покушать, насладиться напитками и приятно провести время. Комфортное пребывание - обусловлено привычкой к соответствующему качеству жизни современного человека, имеющего возможность пользоваться услугами ресторанов, кафе и баров.