+7(495) 252-00-74

Организация обслуживания в столовой


Как бы хорошо ни готовили повара, без качественной организации обслуживания, результаты их труда будут не видны. Уникальность наших решений в организации обслуживания в столовой - позволяет совместить в одной концепции множество разных блюд и напитков и объединить их в единой ассортиментной политике. Мы используем так называемый четырёхнедельный цикл меню, в котором блюда не повторяются. Это делается для преодоления эффекта монотонности. Это 5-7 закусок и салатов, 3 супа, 5-7 горячих, 5 гарниров и овощных блюд. Также множество напитков, десертов, молочной продукции, выпечки, фруктов, сладостей и специальных блюд дня от нашего шеф-повара.

Вегетарианские блюда и постное меню в нужные дни мы предоставляем в полном объёме.

В системе организации обслуживания - мы дополнительно оснащаем раздаточную линию станциями публичного приготовления блюд в зале. На этих станциях, на глазах у посетителя, ему готовят омлеты, пасты, азиатские воки, рыбу и мясо на гриле. Несколько кассовых модулей, помогут избежать очередей. Для дополнительного удобства и повышения скорости обслуживания, мы предлагаем систему платежных карт.

В зале мы обычно располагаем секции для приборов, подносов, салфеток, соусные столы и холодильники с напитками. Отдельно ставятся чайные столы.

Сетевые предприятия в течение уже нескольких лет в полном объеме используют преимущества разделения труда и пооперационного выполнения технологического процесса.

На каждое рабочее место разработаны подробные должностные инструкции, как для производственного, так и для обслуживающего персонала.