+7(495) 252-00-74

Наши люди

Татьяна Шайтанова

Директор по ассортименту и ценообразованию
Татьяна Шайтанова

Рынок товаров, услуг и предложений в Москве, чаще всего формируется желанием бизнесменов развиваться на этом рынке и расти, а Инвесторов – инвестировать в этот рынок. Огромной особенностью рынка услуг Москвы - является сложившаяся миграционная нагрузка, на данную территорию, дробно-сегментированный формат услуг и клиентов в общественном питании. Идём ли мы в Москву со своим продуктом, или выводим московский продукт на региональный рынок – нужно всегда делать тщательную визуальную и профессиональную аналитику. И, как всегда, надо думать о двух самых важных вещах: что делаем и для кого делаем! То есть, кто будет готов заплатить деньги за наш товар или услугу! И в работе над ассортиментом наших столовых – мы, безусловно, учитываем мнения о кулинарии очень разных людей, а цикличность и насыщенность нашего меню – удовлетворяет практически всех наших клиентов, даже с учетом того, что мы предлагаем нашу услугу нашим постоянным, ежедневным клиентам, на протяжении долгого периода времени.

Москва – лидер по так называемому «спонтанному выбору» заведений общественного питания в отличии от других городов. Островков и маяков, которые знают все, постоянные посетители ресторанов, кафе и баров в крупных городах России, в Москве практически нет. В своей работе мы стараемся учесть все современные тренды рынка услуг общественного питания. И, в наших заведениях, клиенты могут попробовать практически всё из мира кулинарных изысков, от японских суши до традиционных норвежских супов. И это позволяет нам уйти от эффекта монотонности в ежедневном питании.


Дарья Топадзе

Руководитель - отдела развития
Татьяна Шайтанова

По оценкам маркетологов из discovery research group, На Москву приходится около 20% оборота всех предприятий общепита России. При этом, доля сетевых предприятий на рынке Москвы, оценивается, как 35% от общего числа предприятий питания. Существует тенденция снижения уровня рентабельности бизнеса, за последние 5-7 лет. Нет, количество посетителей отнюдь не упало, скорее даже увеличилось в приличных местах. А вот средний чек (цена средней покупки) уменьшилась почти на 30-50%, но, ещё за долго до кризисных явлений в экономике!

В своей работе в сегменте организации питания в бизнес центрах и административных зданиях, мы очень тщательно моделируем параметры вхождения в каждый новый проект. Поэтому ошибки с позиционированием, стоимостью услуг и составом продукта – практически исключены.

А знание рынка недвижимости Москвы и его ключевых игроков в сегменте коммерческой недвижимости – помогают нам делать удивительные концепции, приносящие радость людям. Мы открываем актуальные столовые, по апробированным не раз моделям и всегда оказываемся со своей услугой в нужном месте и в нужное время.


Юрий Черноклинов

Директор start up проектов
Татьяна Шайтанова

Установленные ранее нормативы и принятые каноны строительной этики, доставшиеся нам в основном от советской эпохи, были рассчитаны на типовые проекты. Понимание удобства и нормативов качества 21 века для общественных помещений в рамках любого объекта современной инфраструктуры, существенно отличался от старых представлений. А понятие стандартный проект в этой связи становится синонимом слов неудачный, неконкурентоспособный, не актуальный. Мы же склонны к индивидуальному подходу в проектировании современных предприятий общественного питания с учетом всех параметров их последующей продуктивной эксплуатации.

В своей работе мы учитываем две основные тенденции в проектировании предприятий общественного питания в бизнес центрах: а) Требования безопасности в организации питания по всем стандартам и правилам, предъявляемым Роспотребнадзором по виду деятельности. Б) Реалии существующих зданий и сооружений и желание собственников бизнес центров и управляющих компаний коммерческой недвижимостью.

И уравновешивая реалии бизнеса коммерческой недвижимости с требованиями безопасности питания – достигаем отличных результатов, как в открытии новых столовых, так и в их последующей эксплуатации.