+7(495) 252-00-74

Работа с персоналом


На наш взгляд, наиболее ценной является та система, где у владельцев бизнеса и учредителей, есть диалог со своими менеджерами и топ менеджерами. Доверие. Уважительное отношение к линейному персоналу.

Система должна быть открытой, в соответствии с законами сервисного обслуживания, и должна в конечном итоге прийти к состоянию максимальной прозрачности и не давать сбоев. Система должна быть четкой, горизонтально работающей, регулирующейся и контролирующейся на нескольких уровнях. Являясь крупным оператором питания, мы, прежде всего, ориентированы на единство наших стандартов и форм конечного продукта. Это очень важно для управления всей системой. В положении, близком к равновесию, любая система со временем ещё более приблизится к равновесию и перестанет изменять своё состояние. Во многом, это формирует стабильность.

В работе мы стараемся создать тёплую и душевную атмосферу в коллективах. Наши люди на сцене. Они актёры. Захотят ли наши клиенты ходить в ресторан, где лица актёров перекошены гримасой ужаса? Конечно, нет. Наша работа - это услуга. И оказывать её мы стараемся улыбаясь.

Успех лидеров обусловлен, прежде всего тем, что у лидеров есть продуманная политика выстраивания бизнес процессов, с безусловным и точным учётом всех слагаемых системы: запроса клиентов, формирования выверенного продукта, ориентированного на целевую аудиторию персонала.